XX Ежегодная сессия Научного Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева с Всероссийской конференцией молодых ученых
22.05.2016
Программа мероприятий секции
-
Круглый стол «Адаптивная перфузия при аневризмах аорты – за и против»
Модераторы: В.А. Мироненко (Москва), Т.Б. Аверина (Москва), Е.В. Россейкин (Пенза)
- Концепция применения адаптивной перфузии в хирургии аневризм аорты
Гарманов С. В., Мироненко В. А., Рычин С. В., Аверина Т. Б., Шундров А. С., Рыбка М. М., Чегрина Л. В., Макаренко В. Н. -
Технические аспекты обеспечения адаптивной перфузии
Аверина Т.Б. -
Перфузная концепция: теплая голова – холодное тело
Евдокимов М.Е. -
Адаптивная перфузия – оптимальный метод защиты головного мозга при операциях на дуге аорты
Белов ю. в., Аксельрод Б. А., Чарчан Э. Р., Гуськов Д. А., Федулова С. В., Еременко А. А. -
Сочетанные вмешательства на восходящей аорте и брахиоцефальных артериях
Мироненко В. А., Чинов Е. Ю., Рычин С. В., Чегрина Л. В., Шундров А. С., Макаренко В. Н., Какабаев Д. -
Опыт применения адаптивной перфузии при протезировании восходящей и дуги аорты
Явный В. Я., Кузнецов А. Н., Садыков А. А., Семченко А. Н. -
Особенности канюляции аорты при острых расслоениях аорты типа А по Stanford
Зыбин А. А., Семагин А. П., Скороваров А. Р. -
Опыт хирургического лечения острого расслоения аорты А типа за последние 32 года
Чинов Е. Ю., Мироненко В. А., Рычин С. В., Чегрина Л. В., Аверина Т. Б., Макаренко В. Н., Брович К. Н.
- Концепция применения адаптивной перфузии в хирургии аневризм аорты
-
Третий Перфузионный тренинг на симуляторе «ОРФЕЙ». Коммуникация в кардиохирургической операционной
Модераторы: Лин Веркаемст – Перфузиолог (ECCP), Координатор Перфузионной школы при Университете Левен, Бельгия; Cердечно-сосудистый хирург, Отделение сердечно-сосудистой хирургии, Детская больница Бирмингема, Великобритания
Организаторы: НЦССХ им. А.Н. Бакулева и секция АССХ России «Искусственное кровообращение», при поддержке Terumo Academy-
Роль симуляции в обучении перфузиолога: опыт Перфузионной школы Левена – (Зачем нужна высоко реалистичная симуляция в обучении перфузиологов, а также как ее организовать, и как мы это делаем в Перфузионной школе в Левене)
Лин Веркаемст -
Оценка нетехнических навыков – (Почему возникают ошибки в работе операционной бригады и как их свести к минимуму? Каковы нетехнические навыки в хирургии и как мы можем выявлять и оценивать их в операционной и во время симуляции? Система поведенческих марк
Тимоти Джонс - Перерыв
-
Окружение, оборудование и знания – (Практический подход к разработке программы симуляционного обучения)
Лин Веркаемст -
Как получить обратную связь и провести разбор – (Роль и потребность в эффективной обратной связи и разборе, модели и практика того, как проводить разбор в поддерживающей, объективной и неконфликтной форме)
Тимоти Джонс -
Симуляция, основанная на сценарии – (Важность хорошего сценария для успешной симуляции, структура сценария, шаблоны и предыстория, а также список действий, оборудования и персонала)
Лин Веркаемст, Тимоти Джонс -
Ознакомление с симулятором Орфей и окружением – (Компоненты симулятора, его установка, что происходит за сценой в процессе симуляции)
Лин Веркаемст - Обед для участников Тренинга – Холл 1 этажа, «Красный» зал кафе
-
Практическая часть: сценарии и симуляция
-
Роль симуляции в обучении перфузиолога: опыт Перфузионной школы Левена – (Зачем нужна высоко реалистичная симуляция в обучении перфузиологов, а также как ее организовать, и как мы это делаем в Перфузионной школе в Левене)