Правила подачи тезисов
на 21 Ежегодную сессию ННПЦССХ им. А.Н. Бакулева и
на Всероссийскую конференцию молодых ученых
ПОДАЧА ТЕЗИСОВ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО с 10 января до 10 февраля 2017 г.
ЧЕРЕЗ САЙТ www.racvs.ru НА СТРАНИЦЕ «Подать тезис».
После 10 февраля прием тезисов автоматически прекращается.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ ТЕЗИСОВ
Авторам следует войти в систему под своим именем, а затем загрузить тезисы, следуя инструкциям формы электронной подачи тезисов. После завершения процесса подачи тезисов вы получите подтверждение на адрес вашей электронной почты, указанный при регистрации.
Если вы не получили подтверждение, регистрация вашего тезиса, возможно, не была завершена и ее необходимо пройти заново.
- Тезисы должны быть напечатаны на русском или английском языке (для иностранных участников).
- Текст не должен превышать 3000 знаков с пробелами. Не разрешается использовать таблицы или рисунки.
- Тезисы должны состоять из четырех разделов: ЦЕЛЬ, МЕТОДЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫВОДЫ.
- Текст и заголовок не должны содержать аббревиатуры, за исключением часто используемых: (ВПС, ППС, АКШ и т.п.).
Текст абстракта должен раскрывать актуальность и цель исследования (Цель); методы исследования (Методы); основные данные с числами и статистической значимостью (Результаты); основные выводы, полученные в ходе исследования (Выводы).
- Заголовок абстракта должен быть напечатан с заглавной буквы СТРОЧНЫМИ БУКВАМИ; после фамилии авторов должны стоять инициалы (научные звания не указывать). Можно включить не более 8 авторов.
- Отметьте раздел, который подходит к содержанию вашего абстракта (Секции: врожденные пороки сердца, либо приобретенные пороки сердца, либо нарушения ритма сердца и т.д.).
Ранее опубликованные тезисы печататься не будут.
Тезисы, отправленные по электронной почте рассматриваться не будут.
Все тезисы будут проходить научное рецензирование.
Оргкомитет оставляет за собой право решения о форме представления работы, а также об отказе в публикации
материалов без объяснения причин.
По вопросам, касающимся подачи тезисов и за другой необходимой информацией, вы можете обратиться в Оргкомитет.
Инструкции для устной презентации
Файлы для устного доклада принимаются только в формате PowerPoint. Презентация должна быть записана на Flash-карте («флешка»), предварительно проверенной антивирусными программами или CD-Rom; использование съемных жестких дисков не рекомендуется; использовать персональные ноутбуки для презентации не разрешается.
Время для устной презентации составляет 7 минут + 3 минуты на обсуждение. Презентации к докладам загружаются у IT специалистов, работающих в зале, заблаговременно (не позже чем за час до выступления.
Инструкции для презентации – E-Poster
Как проходит постерная презентация (E-Poster)?
Постерные доклады проходят в специально отведенных помещениях или залах. На доклад отводится не более 4 минут. Во время сообщения докладчик с помощью «мышки» может переключать слайды электронной презентации. Презентация транслируется с монитора.
Что такое E-Poster?
E-Poster — это форма представления иллюстративного материала к постерной презентации в электронном виде. E-Poster может включать в себя текст, рисунки, графики, гистограммы или таблицы. Во время выступления иллюстративный материал транслируется со специального экрана.
Как сделать электронный стендовый доклад (E-Poster)?
Для подготовки электронного стендового доклада используйте программу PowerPoint 2003, 2007 или 2010. Файл должен быть сохранен в формате «наименование-фала.ppt» или «наименование-файла.pptx». Это один файл, который запускается для трансляции.
Требования к презентации (E-Poster)
Общие требования:
Число слайдов в электронном стендовом докладе должно быть не более 8. Текст на слайде должен быть простым и понятным.
Используйте шрифт «без засечек» Arial или стандартный Times New Roman.
Размер шрифта для текста — не менее 24, для заголовка — не менее 32.
Выбирайте контрастные цвета для фона и шрифта, например «черный на белом фоне», «желтый или белый на черном, темно-синем или зеленом фоне». Фон должен быть однотонным.
Избегайте большого числа цветов на одном слайде, чтобы улучшить читаемость.
Разделяйте абзацы пустой строкой или настройте отступы сверху. Используйте подзаголовки.
Требования к данным:
На слайдах должны быть заголовки, отражающие содержание представленного.
Соблюдайте правила округления. Представленные числа должны быть округлены в соответствии с доверительными интервалами.
Для графиков и гистограмм приводите шкалу. Все оси должны быть подписаны.
Таблицы должны быть подписаны.
По возможности сокращайте текст, оставляя только суть. Используйте общепринятые аббревиатуры (ИБС, ВПС, АКШ и т.д.).
Не используйте сноски. Вся информация должна быть представлена на слайде.
Укажите свою фамилию и соавторов.
Иллюстрации:
В электронном постерном докладе допустимы рисунки.
Все иллюстрации для корректного отображения необходимо привести к одному разрешению (см.инструкцию по сжатию рисунков в PowePoint 2010).
Рисунки должны быть подписаны.
Нельзя вставлять в E-Poster:
Не вставляйте в презентацию для постерного доклада аудиофайлы или видеоролики.
Не используйте анимацию. Все данные должны быть представлены на слайде при его открытии.
Инструкции для видео-презентации
Видео-презентация должна состоять из абстракта, который нужно отправить через систему регистрации тезисов, при этом выбрав соответствующую категорию (видео-презентация). Длительность видео-презентации не должна превышать 10 минут.
ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ПОЗДНЕЕ 10 ФЕВРАЛЯ 2017г. ИЛИ
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ПО ФАКСУ, ОФОРМЛЕННЫЕ
НЕ ПО ПРАВИЛАМ, ПРОГРАММНЫМ КОМИТЕТОМ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.