XXIII Всероссийский съезд сердечно-сосудистых хирургов

26–29 ноября 2017


Порядок представления тезисов докладов

ТЕЗИСЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ https://racvs.ru/
с 20 июня до 15 августа 2017 года.

После 15 августа 2017 прием тезисов автоматически прекращается.

Правила подачи тезисов

Авторам следует войти на сайт, используя свои логин (адрес электронной почты) и пароль или зарегистрироваться, заполнить необходимые данные о себе, а затем загрузить тезисы, следуя инструкциям формы электронной подачи тезисов. После завершения процесса подачи тезисов вы получите подтверждение на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Если вы не получили подтверждение, регистрация вашего тезиса, возможно, не была завершена и ее необходимо пройти заново.

Требования к тезисам

  • Тезисы должны быть напечатаны на русском или английском языке (для иностранных участников).
  • Текст не должен превышать 3000 знаков с пробелами. Не разрешается использовать таблицы или рисунки.
  • Тезисы должны состоять из четырех разделов: ЦЕЛЬ, МЕТОДЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫВОДЫ.
  • Текст и заголовок не должны содержать аббревиатуры, за исключением часто используемых: (ВПС, ППС, АКШ и т.п.).
  • Заголовок абстракта должен быть напечатан с заглавной буквы Строчными буквами; после фамилии авторов должны стоять инициалы (научные звания не указывать). Можно включить не более 8 авторов.
  • Текст тезиса должен раскрывать актуальность и цель исследования (Цель); методы исследования (Методы); основные данные с числами и статистической значимостью (Результаты); основные выводы, полученные в ходе исследования (Выводы).
  • Отметьте раздел, который подходит к содержанию вашего абстракта (Секции: врожденные пороки сердца, либо приобретенные пороки сердца, либо нарушения ритма сердца и т.д.).

Ранее опубликованные тезисы печататься не будут.
Тезисы, отправленные по электронной почте рассматриваться не будут.
Все тезисы будут проходить научное рецензирование.

Оргкомитет оставляет за собой (без объяснения причин) право решения вопроса о форме представления работы, а также об отказе в публикации материалов.

Тезисы докладов, отправленные позднее 15 августа 2017 г. или по электронной почте, по факсу, оформленные не по правилам, Программным комитетом рассматриваться не будут.

Рекомендации к подготовке презентаций устных докладов

Время для устной презентации составляет 7 минут плюс 3 минуты на обсуждение. Презентации к докладам должны быть подготовлены с помощью программы PowerPoint. Файлы докладчиков принимаются на Flash-карте («флешка»), предварительно проверенной антивирусными программами. Презентации к докладам загружаются у IT специалистов, работающих в зале, заблаговременно (не позже чем за час до выступления).

E-Poster

Что такое E-Poster?
E-Poster — это электронная форма демонстрации на слайдах иллюстративного и текстового материала к устному докладу.

Как проходит постерная презентация (E-Poster)?
Стендовые доклады проходят в специально отведенных помещениях (залах). Автору на доклад отводится, как правило, не более 4 минут. Докладчик с помощью «мышки» управляет показом слайдов. Презентация транслируется с экрана монитора.

Как сделать E-Poster?
Используйте программу PowerPoint 2003, 2007 или 2010. Готовый файл сохраните в формате «наименование файла.ppt» или «наименование файла.pptx».

Требования к презентации (E-Poster)

Общие требования:

  • Авторы представляют электронный Стендовый доклад на 8-ми слайдах (дополнительный 9-й слайд «Спасибо за внимание!» не разрешается).
  • Текст на слайде должен быть кратким и понятным. Рекомендуется шрифт Arial (без засечек) или стандартный Times New Roman.
  • Размер шрифта для текста — не менее 24, для заголовков — не менее 32.
  • Фон слайда должен быть однотонным.
  • Выбирайте контрастные цвета: лучше всего, яркий синий шрифт на белом фоне.
  • Не допускается использование ни курсива, ни курсива с подчеркиванием.
  • Избегайте большого числа цветов на одном слайде – не украшайте слайды.
  • Разделяйте абзацы пустой строкой или настройте отступы сверху.
  • Используйте подзаголовки.

Рекомендуемая структура презентации доклада:

Cлайд 1: Название доклада, ФИО автора и соавторов.
Cлайд 2: Цель исследования, задачи.
Cлайды 3, 4: Материал и Методы.
Cлайды 5, 6, 7: Результаты.
Cлайд 8: Выводы или Заключение.

Требования к оформлению слайдов:

  • Заголовки должны отражать содержание слайдов.
  • Округляйте числовые значения представленных Вами результатов.
  • Графики и гистограммы сопровождайте шкалой.
  • Оси графически представляемых данных должны быть подписаны.
  • Рисунки допустимы. Все иллюстрации должны быть приведены к одному разрешению (см. инструкцию по сжатию рисунков в PowerPoint 2010).
  • Фото, Рисунки, Графические зависимости, Таблицы должны иметь названия.
  • Сокращайте текст Выводов и/или Заключения – оставляйте суть.
  • Сокращайте объем табличных данных – не используйте громоздких таблиц.
  • Используйте общепринятые аббревиатуры, например, ИБС, ВПС, АКШ, ЛЖ и пр.
  • Не используйте сноски – не перегружайте слайды.
  • Не разрешается вставлять аудиофайлы, видеоролики и анимацию в электронную презентацию E-Poster.
  • Содержание доклада должно быть полностью представлено на 8-ми слайдах при их открытии.

Инструкции для видео-презентации

Видео-презентация должна состоять из абстракта, который нужно отправить через систему регистрации тезисов, при этом выбрав соответствующую категорию (видео-презентация). Длительность видео-презентации не должна превышать 10 минут.
Видеоматериалы необходимо перекодировать в формат WMV.