Пациенто-ориентированный подход через призму обратной связи

Назад к программе

Маковская А. И.

ММЦ;

Обратная связь я является системой,которая помогает клиникам собирать информацию о качестве оказанной медицинской помощи, добавлять к ней свои прогнозы и идеи, тем самым помогает улучшить качество работы поликлиники или больницы. Цель: строя различные виды систем обратной связи с пациентами и их родственниками, мы оцениваем эффективность различных методов обратной связи и их наборов для медицинских учреждений с различными видами оказания медицинской помощи. Методы: используя опросы и интервью руководителей частных медицинских учреждений, пациентов больниц и опросы в электронных средствах массовой информации, провели анализ эффективности различных методов обратной связи о работе поликлиник и больниц в новых условиях роста претензионной обращаемости пациентов. Результаты: 95% опрошенных организаций заявляют, что ориентированы на пациента. 90% пациентов обратятся в организацию снова, если у них осталось положительное впечатление о взаимодействии. 65% пациентов будут активно искать и перейдут в другое лечебное учреждение, если опыт окажется негативным. Негативный опыт проще выявлять короткие сроки путем опроса на сайте клиник, анкетированию. Невнимание к проблемам, которые указали пациенты в случае обращения и отсутствие обратной связи оказывает на снижение лояльности к лечебному учреждению, Быстрая и четко организованная обратная связь снижает уровень судебных претензий и разбирательств по мнению руководителей частных медицинских организаций. Использование "живого чата" увеличивает количество обращаемости ; ведет к оперативным ответам на вопросы, быстрым корректирующим действиям и снижению напряженности в случае возникновения конфликтов. Выводы: грамотное и комплексное использование различных методов обратной связи с пациентами медицинских учреждений и их родственниками способствует развитию пациенто-ориентированного подхода и является его неотъемлемой составной частью.

Комментарии посетителей

нет комментариев
Комментарии могут отправлять участники данного мероприятия или члены Ассоциации.